Сведения об образовательной организации
|
Основные сведения |
Основные сведения об образовательной организации |
Краткое и полное наименованием образовательной организации, дата создания, учредитель, адрес местонахождения, контактные телефоны, график и режим работы, адрес электронной почты |
Места осуществления образовательной деятельности и деятельности по дополнительным образовательным программам |
очно - 194354, Санкт-Петербург, пр. Луначарского, дом 62, корпус 3, литера А;
очно - 194295, Санкт-Петербург, Поэтический бульвар, дом 5, корпус 2, литера А.
дистанционно - по выбору участников образовательного процесса
образовательные программы с использованием сетевой формы не реализуются
государственная итоговая аттестация не проводится |
|
|
|
Образование |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности |
Лицензия, приложение к лицензии
|
Уровень образования, формы и сроки обучения, язык, на котором ведется обучение |
Информация
Язык обучения
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ, в том числе адаптированных, дополнительных - НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ |
Образовательные программы |
Описание к Образовательной программе дошкольного образования
Образовательная программа дошкольного образования
Форма обучения - ОЧНАЯ
Нормативный срок обучения – 5 ЛЕТ
Язык, на котором осуществляется образование – РУССКИЙ
Описание Адаптированной образовательной программе дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи
Форма обучения - ОЧНАЯ
Нормативный срок обучения – 5 ЛЕТ
Язык, на котором осуществляется образование – РУССКИЙ
Рабочие программы
Индивидуальная работа с обучающимися
Дополнительные общеразвивающие программы
Рабочая программа воспитания
Форма обучения - ОЧНАЯ
Нормативный срок обучения – 1 ГОД
Язык, на котором осуществляется образование – РУССКИЙ |
Учебный план |
Учебный план по реализации Образовательной программы дошкольного образования
Учебный план по реализации Адаптированной образовательной программы дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи |
Календарный учебный график |
Календарный учебный график по реализации Образовательной программы дошкольного образования
Календарный учебный график по реализации Адаптированной образовательной программы дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи |
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса |
Документы ОУ для обеспечения образовательной деятельности
Годовой план на 2023-2024 учебный год
Приложения к годовому плану
Проектная деятельность в детском саду
Профилактика Д.Д.Т.Т.
Методическая копилка
Игра-Путешествие Выборгский район |
Численность обучающихся |
Численность обучающихся в учреждении
Зачисление в ДОУ |
Режим занятий |
Расписание занятий, режим дня |
Правила приема обучающихся |
Прием в детский сад |
Родительская плата за содержание ребенка |
Реквизиты для оплаты родительской платы через интернет
Родительская плата на 2023г
Распоряжение Комитета по образованию от 03.08.2015г |
|
Образовательные стандарты и требования |
Образовательные стандарты |
Введение ФГОС ДО |
|
|
|
Стипендии и меры поддержки обучающихся |
о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки |
Стипендий, мер социальной поддержки не предусмотрено |
о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии |
Общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено
Выпускники детского сада продолжают обучение в образовательных школах, гимназиях, лицеях Санкт-Петербурга |
|
|
|
|
Доступная среда |
о специально оборудованных учебных кабинетах |
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов |
Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Информация о наличии объектов для проведения практических занятий |
О библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Библиотечного фонда в ОУ нет |
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Информация об объектах спорта |
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Информация о средствах обучения |
Об обеспечении бесприпятственного доступа в здание ОУ |
Доступная среда |
О специальных условиях питания и охраны здоровья |
Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ |
О доступе к информационным системам и сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
- доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям воспитанниками не используется |
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям воспитанниками не используется |
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования |
О наличии условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат |
Общежития, интерната в учреждении нет |
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Общежития, интерната в учреждении нет |
|
Международное сотрудничество |
Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки нет |
|
|
|
© Детский сад №125 |
|
| |